ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан в Администрациях муниципальных образований
Шатровского района за 2015 год
В 2015 году в районную и сельские Администрации поступило 153 письменных обращений граждан, что на 45 больше, чем в 2014 году. Из них в Администрацию Шатровского района поступило 67 письменных обращений граждан ( в 2014 году-68). Уменьшилось по сравнению с прошлым годом количество обращений, поступивших из Правительства Курганской области - 27 (2014г.-36). Количество обращений из Администрации Президента Российской Федерации осталось на уровне прошлого года - 13. Через другие вышестоящие организации в 2015 году поступило 14 обращений, в 2014 году было 4. Увеличилось по сравнению с прошлым годом число повторных обращений граждан и составило 9 ( в 2014 году-2). Уменьшилось число коллективных обращений граждан до 15, против 20 в 2014 году, из них в Администрацию района поступило 6 коллективных обращений (в 2014 году-11) по различным вопросам.
По тематике наибольшее количество обращений в муниципальные образования Шатровского района, как и в прошлом году поступило по вопросам транспорта,строительства и ремонта жилья, дорог, мостов в населенных пунктах - 26 (17%), улучшения жилищных условий - 20 (13%), благоустройства, тепло-,водо-,электроснабжения - 18 (12%), активно обращались граждане в 2015 году по земельным вопросам (земельные споры, предоставление земельных участков в аренду, собственность, оформление документов и т.д.) - 15 (10%) , снизилось количество обращений по вопросам газификации жилых домов, образования, культуры и здравоохранения.
Тематика письменных обращений в Администрацию Шатровского района связана с вопросами:
1) улучшения жилищных условий - 10 (15%). Обращались в Администрацию района по вопросу предоставления жилья дети-сироты, молодые семьи, а также часть населения, кто проживает в ветхом аварийном жилье;
2) социального обеспечения инвалидов и других категорий льготников, внесении ФИ.О.ветерана ВОВ к 70 летию Победы на мемориальную доску, присвоении звания Героя РФ, об установке памятников ветеранам ВОВ, поиске родных ветеранов - 8 (12%)
3) оказания коммунальных услуг, тепло-,водо-,электроснабжения - 8(12%);
4) работы транспорта, благоустройства, ремонта и содержания дорог - 7 (10%);
5) оказания материальной помощи - 7(10%), в том числе в связи с пожаром и утратой имущества - 5 (7%);
6) опеки и попечительства - 5 (7%);
7) газификации населенных пунктов и жилых домов - 4 (6%);
8) земельным вопросам - 4 (6%).
Обращались также в 2015 году в Администрацию Шатровского района граждане с вопросами ремонта и эксплуатации жилья, культуры, образования, здравоохранения, трудоустройства, налогам и детским пособиям.
На контрольном рассмотрении в районной и сельских администрациях находилось 22 (14%) письменных обращения, 19 (28%) обращений было взято на контроль в Администрации района.
В результате рассмотрения обращений граждан в Администрацию района 9 (13%) поддержано, по сельским администрациям - 41(48%), даны ответы разъяснительного характера на 52(78%), по сельским администрациям - 37 (43%), не поддержано 6 (9%), по сельским администрациям - 8 (9%).
В Администрации района в т.г. с выездом на место рассмотрено 18 из 67 (27%) письменных обращений, в 2014 году - 34%.Всего в районной и сельских администрациях рассмотрено с выездом на место 36 обращений или 24%, в 2014 году - 39%.
В 2015 году 13 из 67 письменных обращений в Администрацию района поступило из Администрации Президента Российской Федерации, в результате по всем 13 обращениям были даны разъяснения.
В 2015 году Администрацией Бариновского сельсовета были нарушены сроки рассмотрения по 2 обращениям граждан, в связи с чем Глава сельсовета привлечен к административной ответственности. Ответов на доработку из Правительства Курганской области в текущем году не поступало.
Руководителями Шатровского района в 2015 году принято на личных приемах 865 человек (2014г.-1065), из них Главой Шатровского района рассмотрено 21 устное обращение.
По результатам приема граждан: принято 715 положительных решений (83%), дано 143 ответа разъяснительного характера (17%) и обоснованных отказов - 7.
Главой Шатровского района решено положительно 5 устных обращений (24%), разъяснено по 15 обращениям граждан, или 71%, ответов отказного характера - 1.
Тематика обращений в Администрацию района связана прежде всего с вопросами трудоустройства, улучшения жилищных условий, ремонта жилья, выделения земельных участков и землепользования, кредитования, работы СХПК и КФХ, оказания материальной помощи, пособий, льгот, субсидий.
Уменьшилось по сравнению с прошлым годом количество устных обращений в Администрацию района по вопросам газификации жилья, строительству и ремонту дорог, не зарегистрировано обращений граждан по вопросам культуры, здравоохранения, предпринимательской деятельности и малого бизнеса.
Наибольшее количество устных обращений в 2015 году в сельские администрации поступило по земельным вопросам, вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, обеспечения населения и объектов соц.культбыта качественной питьевой водой (ремонт и строительство колодцев, водопроводов), благоустройства и санитарной очистки населенных пунктов, коммунальным услугам (обеспечение дровами, вывозка мусора, благоустройство свалок), улучшению жилищных условий и ремонта жилья, газификации жилых домов, борьбе с бродячими собаками, правопорядка, пожарной безопасности.
В связи с этим в 2015 году по обращениям граждан Администрациями сельсоветов положительно решались вопросы: газификации, ремонта и содержания дорог, ремонта учреждений соцкультбыта, благоустройства и санитарной очистки населенных пунктов.
В 2015 году через Сайт Администрации Шатровского района поступило - 7 электронных обращений граждан, или 10 % от общего количества письменных обращений, в 2014 году - 9 электронных обращений.
В 2015 году в районной и сельских администрациях обращения граждан рассматривались в соответствии с действующим законодательством.